Тур ПроYOU. Уфа и Самара

Необычная ночевка в Уфе

В Уфу мы приехали еще днем, потому что от Миасса не так далеко. Но дорога держит в напряжении: затяжные подъемы и спуски, сплошная полоса и медленно ползущие вверх фуры. У нас возникло разное понимание скорости, с которой нужно ехать – Юля с Серегой хотели чуть помедленнее, Илья – побыстрей, а нам с Аней было в общем-то все равно. За обедом в придорожной кафешке нашли компромисс, правда склоны Южного Урала остались уже позади.

Вписку в Уфе надо было подождать, пока человек освободится с работы. В это время мы успели посетить уфимский ЧАЙный клуб, где Салават напоил нас разными вкусными чаями, мы поговорили о Китае и о многом другом.

Чайный клуб Уфа

Вписаться нам предложили в деревне довольно далеко от Уфы, и мы решили не ехать, потому что обещали плохую дорогу в случае дождя, а дождь как раз собирался. В общем, остались на улице, так сказать)). Недолго думая, решили ставить палатку прямо рядом с городом, надо было только выбрать место куда податься. Кружили по окрестным лесам долго, к тому же разыгралась гроза и у нас заглохла машина. Стоим в лесу, комары жрут, дикие просто, гроза, машина не заводится… Вот видео=)

Все-таки дождь закончился и машина чудесным образом заработала через десять минут. Отъехали недалеко и встали прямо возле объездной дороги.

Дороги Уфа

Концерт намечен на завтрашний вечер, утром собираемся ехать сразу в Антикафе, где намечено выступление. Заснуть немного мешают проезжающие мимо машины, даже поздно ночью их тут достаточно.

В Антикафе мы пробыли почти весь день и после концерта остались ночевать с условием уйти в 6.00 утра.

Антикафе

Трасса Уфа — Самара М5

Следующий город – Самара. Дорога туда идет дальше по трассе М5, причем ремонт масштабный у дороги – разбирают старое покрытие и делают уширение. Дело нужное конечно, но собираются пробки, терпим, что еще делать.

Трасса М5-Уфа - Самара

Пробки на трассе М5

Самара-набережная и старый город

Вписку в Самаре нашли за один день до приезда еще в Уфе: Дима согласился принять нас у себя дома. Оказалось он живет с женой и тремя детьми и кошкой в двухкомнатной небольшой квартире. Тем не менее и для нас место тоже нашлось. Сразу заметили необычный поволжский говор, люди здесь разговаривают немного нараспев. Дима предложил пойти на набережную Волги попеть, посмотреть на город в вечернем свете.

На фотографии Дима с женой Ларисой и дочкой Юлей

Самара

Набережная Самара

Набережная в Самаре

Пришли на берег Волги, к городскому пляжу и знаку ладьи. Пропели всего час, потом струна на гитаре порвалась. Именно после этого мы поняли, что выгоднее по деньгам петь на улице, чем в кафе, особенно если будут комбики, усиливающие звук.

В городе очень много старинных зданий, есть старый центр и новый центр. Мы были именно в старом городе Самары, народу тут мало, как потом объяснили – все на Волге летом проводят большую часть времени.

Самара старый город

Старый город Самара

Старинные здания Самара

Пешеходная улица, Самара

Самара-город на Волге

готика в Самаре

На одном из зданий красовался вот такой вот балкон

здания старого города

Аня не обошла вниманием и самарских котов))

Коты,старый город Самара

Спасибо Диме и его семье за уют и гостеприимство, но нам пора уезжать в следующий пункт на карте.

В следующем посте вы узнаете, как называют жителей Пензы! Как вы думаете?

Хотите получать самые свежие материалы нашего блога прямо к себе на e-mail? Подписывайтесь на обновления!

Не забудьте проверить почтовый ящик, туда придет письмо со ссылкой на подтверждение регистрации!

Следите за обновлениями блога в своих любимых соцсетях!

Наша группа вконтакте Наша страницы в Facebook Наша страничка в Twitter Блог о самостоятельных путешествиях YouTube Мы Instagram